Doktor-help.ru

Диагностика
- Глаза человека
- Уход за кожей
- Косметология








Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Медицинская ассоциация МераМед
Бесплатная консультация

Диагностика и лечение всех заболеваний в клинике"МераМед":

Услуги и цены >>
Скидкм и бонусы >>
Адреса и схемы проезда >>


гнойные прыщи на теле и лице

Водно-липидная мантия кожи находится на ее поверхности и поэтому в первую очередь подвергается воздействию косметических средств. На водно-липидную мантию могут негативно влиять средства, применяемые для очистки кожи (на которые люди так часто возлагают надежды в борьбе с микробами). Так, щелочное мыло повышает рН водно-липидной мантии, ослабляя тем самым ее защитные свойства. Экспериментально показано, что способность гриба Candida albicans вызывать поражение кожи зависит от рН - при защелачивании рН кожи с 5,1 до 5,7 вероятность внедрения грибка существенно увеличивается. Показано, что после применения косметических средств окклюзивного действия (тех, которые препятствуют испарению воды), рН кожи растет, что может усиливать предрасположенность кожи к грибковым и бактериальным инфекциям. Одним из вариантов решения этой проблемы может быть введение в состав косметических средств буферного раствора, препятствующего изменению рН.

Вопреки распространенному мнению, детская косметика не должна быть свободной от консервантов, так как микробное заражение продукта гораздо опаснее, чем сами консерванты. Более того, вещества, используемые как альтернатива консервантам (эфирные масла, спирт), гораздо чаще становятся причиной аллергических реакций или раздражения кожи, нежели хорошо подобранные консерванты. Допустимо использование отдушек, так как гигиенические процедуры должны вызывать у ребенка положительные эмоции. Разумеется, при подборе этих ингредиентов необходимо уделить особое внимание их безопасности. А при наличии у ребенка аллергии, нейродермита, экземы и пр. нужно выбирать средства для ухода без отдушек.


 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):